МОУ Центр развития ребенка №5

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка № 5 Тракторозаводского района Волгограда"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В МОУ Центр развития ребенка № 5 создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО.
В дошкольном учреждении оборудованы и оснащены помещения:
кабинет заведующего - 1
методический кабинет - 1
музыкальный зал-1
физкультурный зал – 2
галокамера (солевая пещера) - 1
групповые помещения - 12
пищеблок - 1
прачечная - 1
медицинский кабинет -1
процедурный кабинет – 1
кабинет массажа -1
кабинет ФТК - 1
кабинет учителя-логопеда - 1
музейная комната "Русская изба" - 1
комната по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Дорожная грамота» - 1

Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.
МОУ Центр развития ребенка № 5 оснащен 8 персональными компьютерами (скорость подключения к сети Интернет - 2 Мбит/с), 1 мультимедийным проектором, 1 экраном, 2 музыкальными центрами, 1 интерактивной доской.
Объекты спорта

Физкультурный зал - 2
Спортивная площадка на территории учреждения - 1
Игровые площадки на участках (12 шт.)
Спортивные уголки в групповых комнатах (12 шт.)

Условия доступности, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
Поручни, расширенные дверные проемы, наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению, зрительная информация для инвалидов по зрению.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
С января 2017 года питание воспитанников муниципальных ДОУ организовано в соответствии с Положением об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 №49/1469, отношения между ДОУ (Заказчиками) и предприятиями общественного питания (Исполнителями) регулируются контрактами на оказание услуг по организации питания воспитанников в ДОУ (далее – Контракт).

Согласно заключенным Контрактам Исполнители обязаны:
- оказывать услуги в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
- осуществлять входной контроль качества пищевых продуктов и продовольственного сырья;
- обеспечивать условия хранения и сроки годности пищевых продуктов и продовольственного сырья, установленные предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией;
- обеспечивать приготовление блюд с соблюдением технологии приготовления, санитарных норм и правил;
- обеспечивать надлежащее санитарное содержание помещений, оборудования и инвентаря.

В ДОУ питание детей организовано ООО "ВИВО МАРКЕТ" на основании контракта  на оказание услуг по организации питания воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Тракторозаводского района Волгограда в 2022 году.  Имеются сертификаты качества и соответствия на всю получаемую продукцию.

Меню 1-3, 3-7 лет.PDF

В детском саду в наличии вся необходимая документация:
* приказы по организации питания,
*график получения продуктов и выдачи готовых блюд,
*накопительная ведомость,
*журналы бракеража готовой продукции,
*20-дневное меню,
*картотека блюд.

В МОУ Центре развития ребенка № 5 осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания: функционируют совет по питанию и комиссия по контролю за качеством питания с привлечением родительской общественности. О результатах контроля родителей информируют на родительских собраниях, через информационные стенды, официальный сайт ДОУ.

Для обеспечения воспитанников питанием в МОУ Центре развития ребенка № 5 оборудован пищеблок, отвечающий требованиям СанПиН, который состоит из набора помещений: цех сырой продукции, цех готовой продукции, помещение с холодильным оборудованием для хранения скоропортящихся продуктов, кладовая сухих продуктов. Объемно-планировочное решение пищеблока предусматривает последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции.

Помещение для приготовления пищи оснащено следующим оборудованием: весы электронные -2, весы механические - 1, жарочный шкаф- 1, холодильник -6, плита электрическая -3, электромясорубка -2, картофелечистка-1, овощерезка - 2, электрокипятильник - 1, водонагреватель-1.

Питание детей организуется в помещениях групповых комнат. Для организации приема пищи воспитанниками в групповых помещениях имеются по количеству детей детские столы и стулья, столовая посуда и столовые приборы, созданы условия для их хранения и мытья. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях.

В МОУ Центр развития ребенка № 5 большое внимание уделяется обеспечению здоровых и безопасных условий труда сотрудников, сохранению жизни и здоровья воспитанников.

Основными направлениями деятельности по обеспечению безопасных условий во время воспитательно-образовательного и производственного процессов являются:
• пожарная безопасность;
• электробезопасность;
• антитеррористическая безопасность;
• гражданская оборона;
• охрана труда и оценка условий труда;
• обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
• обеспечение безопасности во время воспитательно-образовательного процесса.

В МОУ Центре развития ребенка № 5 созданы все необходимые условия по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, антитеррористической защищенности.

1. Заключены договора с организациями:
ФГКУ «УВО ВНГ России по Волгоградской области» договор № 1-156 от 10.01.2022г.
ООО «Талисман» договор № 1-25к-21 от 09.03.2022г.
ФГУП «Охрана- Сервис -Безопасность» договор № 236/0122 -ТО от 10.01.2022г.
ОО «Служба пожарного мониторинга-34» договор № 54/22 ТО от 01.01.2022г.
ООО «Троянда» договор № 137/01-ТО от 10.01.2022г.
2. По всем службам имеется необходимая документация, систематически проводятся инструктажи с сотрудниками на рабочих местах: вводный, первичный, внеплановый.
3. Разработан план эвакуации с инструкцией, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей.
4. Разработана инструкция по действиям должностных лиц учреждений при угрозе или проведении террористического акта.
5. Имеется паспорт антитеррористической защищенности.
6 . Установлены:
* тревожная кнопка и видеонаблюдение (наружное),
*разработано положение о контрольно- пропускном режиме,
* ежедневно вахтером и сторожами ведется учетная запись по проверке территории.

На территории детского сада по всему периметру металлический забор, металлическая калитка, металлические ворота. Основной вход в здание имеет металлическую дверь с электронным замком и видеодомофоном, видеодомофоны в группах первого этажа.

7. В дошкольном учреждении имеется в наличии и находится в исправном состоянии оборудование и системы противопожарной защиты:
- автоматическая пожарная сигнализация
- оповещение людей о пожаре
- аппаратура прямой связи с диспетчером пожарной части
Первичные средства пожаротушения в наличии согласно нормам.
*огнетушители - 30 шт
* дымовые извещатели - 87 шт .

Пути эвакуации, эвакуационные выходы в надлежащем состоянии. Проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

Акт_оценки_готовности_МОУ Центра развития ребенка № 5_к_началу_2021-2022_учебного_года.PDF

Справка о материально-техническом оснащении.pdf



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ